Использование регионального компонента для повышения мотивации учеников на уроках иностранных языков при формировании читательской грамотности

Городской семинар «Использование регионального компонента для повышения мотивации учеников на уроках иностранных языков при формировании читательской грамотности».
? Сегодня учителя английского и немецкого языка нашей школы провели семинар, посвящённый теме «Использование регионального компонента для повышения мотивации учеников на уроках иностранного языка при формировании читательской грамотности». Это важное событие собрало педагогов, стремящихся улучшить качество обучения.
? Виктория Игоревна Степанова, учитель английского языка, представила тему «Использование регионального компонета для формирования духовно-нравственной культуры школьников». Виктория Игоревна также провела мастер-класс по использованию активных методов для формирования навыков смыслового чтения у школьников. Мастер-класс стал настоящим открытием для участников, ведь такие подходы не только развивают языковые навыки, но и делают уроки более увлекательными и вовлекающими.
? Карина Сергеевна Шатилова, учитель английского языка, осветила тему «Региональный компонент для формирования коммуникативных навыков в начальной школе». Она поделилась своими методическими находками, как через местный контекст можно сделать уроки иностранного языка более близкими и понятными для детей.
? Александра Александровна Вельдина представила доклад о повышении мотивации учеников через активные и интерактивные методы обучения иностранному языку. Её советы и примеры практических занятий были восприняты с большим интересом, так как такие методы помогают не только развивать язык, но и создают атмосферу сотрудничества и творчества в классе.
? В завершении семинара Валентина Фёдоровна Конищева провела открытый урок по теме «Что мы называем своей родиной?» для учителей немецкого языка. Урок, наполненный активными методами, позволил участникам семинара увидеть, как через изучение родины можно эффективно развивать не только языковые, но и культурные навыки.
? Это мероприятие стало важным шагом в укреплении сотрудничества среди педагогов и предоставило новые идеи для повышения интереса школьников к изучению иностранных языков.