![Директорский клуб "Плечом к плечу".](/netcat_files/generated/117/180/760x570/160/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=8c0bac78613dac6cce88668bc891b02f&resize_mode=0&wm_m=0)
Открыло семинар выступление первоклассников, представивших творческий номер о России. Далее гости семинара посмотрели видеоролик, показывающий множество возможностей, открывающихся для старшеклассников нашей страны. Как же организовать работу школы так, чтобы малыши-первоклассники стали активными гражданами нашей страны, желающими открывать для себя новые горизонты? Одним из главных ответов становится организация работы школы таким образом, чтобы педагогический коллектив регулярно занимался развитием, шёл в ногу со временем и умел проводить рефлексию профессиональной деятельности.
Масленникова Оксана Валериевна, директор школы, представила свой опыт работы в должности руководителя.
Встреча с директорами школ города проходила в формате работы в группах, в рамках которой были проанализированы различные приёмы и методы, способствующие личностному и профессиональному росту руководителя.
Федоренкова Екатерина Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, рассказала о важности эмоционального интеллекта в работе администрации школы. Директорам были предложены техники работы с эмоциями.
Ильюхина Анна Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, аспирант КГУ им. К.Э. Циолковского, представила "Дневник педагога", разработанный ею в рамках работы над диссертаций. "Дневник педагога" - это рефлексивный дневник для молодого учителя, способствующий личностному и профессиональному росту.
Специалисты Управления образования и директора школ города высоко оценили предоставленный опыт работы 29 школы, отметили важность рефлексии в профессиональной деятельности.