МБОУ "СОШ №29" г.Калуги
г.Калуга
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Прием лиц с ОВЗ в школу проходит в соответствии с общим порядком поступления ребенка в школу.Детям с ОВЗ обеспечен равный доступ к образованию с учетом различных потребностей и индивидуальных возможностей.

    Реализация адаптированных общеобразовательных программ в 2023/2024 учебном году для детей с ЗПР

    № п/п

    Класс 2023/24 учебного года

    Количество учащихся (по АОП для ЗПР, вариант: 7.1 или  7.2 (нач.кл.), вариант 7 (5-9 кл.)

    1

    1

    Обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР)

    Вариант 7.1 – 1 Вариант 7.2 - 7

    2

    2

    Обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) Вариант 7.1 – 2

    Вариант 7.2 -2

    3

    3

    Обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) Вариант 7.1 – 1

    Вариант 7.2 -1

    4

    4

    Обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) Вариант 7.1 – 1

    Вариант 7.2 -3

    5

    5

    Обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) -1

    6

    6

    Обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) -4

    7

    7

    Обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) -1

    8

    9

    Обучающиеся с задержкой психического развития (ЗПР) -1

    Реализация адаптированных общеобразовательных программ для детей с умственной отсталостью

    № п/п

    Класс 2023/24 учебного года

    Количество учащихся (по АОП для УО, вариант 1 или 2)

    1

    1

    Вариант 2 - 2

    2

    2

    Вариант 2 - 1

    3

    5

    Вариант 1 - 1

    4

    6

    Вариант 1 - 1

    5

    7

    Вариант 1 - 1

    6

    9

    Вариант 1 - 1

    Реализация адаптированных общеобразовательных программ для детей с расстройством аутистического спектра, вариант (8.1, 8.2, 8.3, или 8.4)

    № п/п

    Класс 2023/24 учебного года

    Количество учащихся, вариант

    1

    1

    Вариант 8.3 -1

    Реализация адаптированных общеобразовательных программ для других категорий детей 

    Класс 2023/24 учебного года

    Количество учащихся (по АОП – указать, по каким, вариант)

    4

    Слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся вариант 2.2 - 1

    Для детей с ОВЗ, которым по результатам ТПМПК было рекомендовано обучение в обычной школе по адаптированной программе, созданы специальные условия обучения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    <p>Меры социальной поддержки</p> <p>В МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №29» г. Калуги осуществляется социальная поддержка в виде предоставления бесплатного питания следующим категориям учащихся:</p> <p>- всем учащимся 1-4 классов: бесплатные завтраки (кол-во – 168 чел),бесплатные обеды(кол-во – 146 чел)</p> <p>-учащиеся с ОВЗ:бесплатные завтраки (кол-во - 7 чел ),бесплатные обеды (кол-во - 8 чел )</p> <p>- учащимся – инвалидам: бесплатные завтраки (кол-во - 10 чел ),бесплатные обеды (кол-во - 10 чел )</p> <p>- учащимся, у которых доход на семью составляет менее 3000 рублей: бесплатные завтраки и бесплатные обеды в зависимости от смены (28 чел).</p>
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Не предоставляется
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Питание учащимся льготной категории

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Специальные условия обучения— это условия обучения и воспитания, которые включают в себя:

    -использование адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП). Реализация образовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Обеспечение возможности освоения образовательных программ в рамках индивидуального учебного плана;

    -использование специальных методов обучения и воспитания. Реализация вариативных форм и методов организации учебной и внеучебной работы;

    -использование специальных учебников и специальных учебных пособий, дидактических материалов;

    -использование специальных технических и средств обучения как коллективного, так и индивидуального пользования;

    -комплексное психолого-педагогическое сопровождение, проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий;

    -обеспечение доступа в здание образовательного учреждения;

    -использование дистанционных образовательных технологий;

    -предоставление обучающемуся с ОВЗ психолого-педагогических, медицинских, социальных услуг, обеспечивающих адаптивную, безбарьерную среду обучения и жизнедеятельности.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    -

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie