Новости
Использование регионального компонента для повышения мотивации учеников на уроках иностранных языков при формировании читательской грамотности
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА С ИНСПЕКТОРОМ ПДН
ФЕСТИВАЛЬ ПРОФЕССИЙ
День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады


День памяти жертв Холокоста


УРОКИ ЗДОРОВЬЯ



УРОК МУЖЕСТВА "БУДЕМ ПОМНИТЬ ПОДВИГ ЛЕНИНГРАДА"



Педагогические направления вошли в число основных в приемной кампании 2024 года
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ
18 декабря на базе нашей школы состоялся семинар для учителей изобразительного искусства "Нетрадиционные техники рисования".
Учителя нашей школы поделилась опытом с коллегами из других школ.
Обмен опытом и прекрасное настроение как результат встречи отметили все коллеги. Продолжаем работу!
Ассимиляция детей с миграционной историей в российское сообщество


ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Роль рефлексии в развитии личностного потенциала педагога

Педагогический совет, посвящённый окончанию первой четверти
I региональная конференция
Осенний листопад
Осенний листопад
Осенний балл
Подведение итогов первой четверти
Осенние посиделки
Использование регионального компонента для повышения мотивации учеников на уроках иностранных языков при формировании читательской грамотности
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА С ИНСПЕКТОРОМ ПДН
УРОКИ ЗДОРОВЬЯ



УРОК МУЖЕСТВА "БУДЕМ ПОМНИТЬ ПОДВИГ ЛЕНИНГРАДА"



ФЕСТИВАЛЬ ПРОФЕССИЙ
День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады


День памяти жертв Холокоста


Педагогические направления вошли в число основных в приемной кампании 2024 года
Ассимиляция детей с миграционной историей в российское сообщество


Роль рефлексии в развитии личностного потенциала педагога

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ
18 декабря на базе нашей школы состоялся семинар для учителей изобразительного искусства "Нетрадиционные техники рисования".
Учителя нашей школы поделилась опытом с коллегами из других школ.
Обмен опытом и прекрасное настроение как результат встречи отметили все коллеги. Продолжаем работу!
ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
